Логотип

Amazon патентует зеркало, отражающее клиента в виртуальной одежде

Гигант сетевой торговли Amazon не хочет идти в ногу со всеми, а всегда старается опережать своих коллег-конкурентов. На этот раз они решили всех обогнать в сфере торговли одеждой, для чего подали заявку на регистрацию своей разработки — зеркала Blended Reality, что означает «смешанная реальность». Это изобретение и зеркалом назвать трудно. На самом деле под названием «Смешанная реальность» скрывается целый комплекс устройств, осуществляющих вывод на «зеркало» визуальной картинки, состоящей отчасти из реального отражения, а отчасти из виртуальных компонентов. В частности, зеркало отображает реального человека, на которого «одевается» виртуальная одежда. Таким образом клиенты Amazon смогут «примерять» одежду, которую они заказывают через интернет.

Body Labs

В прошлом году Amazon приобрел стартап Body Labs, который специализировался на трехмерном моделировании (3D) человеческих тел. И теперь, используя наработки и опыт это фирмы и ее специалистов, Amazon делает попытку глобально изменить и усовершенствовать онлайн-торговлю одеждой. В разработке используется и созданная компанией Amazon специальная камера Echo Look, которая фотографирует клиента, после чего обеспечивает облачение его в различные одежды, а также внесение стилистических поправок и улучшений в эти наряды.